Хроники одной Вендетты

Жить надо так, чтобы хотелось еще

Соционическое_)
vendetta_a
   Заинтересовалась я  значит таким вот делом как соционика.  Вообще  про нее я знаю уже лет  пять, но как-то  не вникала, а тут познакомили с народом, ею  увлекающимся, пообщалась, интересно  стало как-то. Ну вот и прониклась даже,  учитывая что я всегда интересовалась  психологическими  дисциплинами. И хотя соционика официально не является наукой,  по-моему там есть разумные идеи.  
   В итоге заново себя типировала.  Я оказалась СЛЭ))) 

А вы типировались  по соционике? интересно, какой у вас тим?:)))
Метки:

Вопрос дня: Лучший друг
vendetta_a
If you could shrink any animal down to miniature size and carry it around in your pocket, which animal would you choose?

 Нет, и вообще такая идея мне не понятна.  Зачем это делать?  Мучить  животное, таская его везде.  Да и оно  мешаться  будет, оно ж в туалет ходить  хочет  вообще-то...  И вообще меня  просто возмущают   гламурные  фифы, везде таскающие с собой   маленькую  собачку. В кафе приносят, вночной  клуб, в  гости куда-то. Что за идиотская мода, собаку мучают, и выглядит тупо, на хрена ее брать,  что за способ выебываться...  Хотя если мозгов нет, то не удивительно... 
Метки:

Тест)
vendetta_a

Цветовой тест




Тесты из блога №1

(без темы)
vendetta_a

Увидела флешмоб у fioletovo_sero Отмечаетесь в комментах  и я пишу  счемь ассоциаций   с  вами, о которых вы пишете в своем журнале.    Я ассоциируюсь  с:
 1. Крыши
  Когда-то сильно увлеклась ими.  Писала о них  уже  не раз,  и во флешмобах  тоже, ибо  сними часто ассоциируюсь.  Действительно, одно время  я на них была просто помешана,  да и сейчас  неравнодушна.  Сейчас  к сожалению   не сезон, а вот весной  ну хоть раз а все-же  надо  слазить  куда-то. Плохо   ещё, что  закрывают периодически  их,  искать другие приходится.  Но вот очень надеюсь что весной  удасться выбраться. Я уже даже догадываюсь,  кто  бы был не против составить мне компанию:)))

2. Арбенина
Н у с нее  я начала слушать рок, так вотполучилось, до этого вообще кат-то музыкой не увлекалась. А  вот услышала ее песню, причем не помню даже как и где!.  Ну и пошло поехаало.  И до сих пор группа Ночные Снайперы одна из моих  любимых) 

3. Красный цвет
Один из мои любимых  цветов, люблю я красные  шмотки, помаду.  Мне вроде  идет он.

4. Политика.
Одно время на ней помешалась, результатом оказалось поступление в мой универ и  пару лет  доставания окружающих разговорами о политике. В 17  лет я  очень хотела куда-то вступить, и страдала, что не берут в пПартию Регионов из-за возраста. Потом таки нашла общественную организацию, куда можно записаться, даже активничала раз и мну  даже показали по телеку, как я была на какой-то акции. Потом уже в универе я решила что буду политологом и  записалась в общество молодых политологов, где мы собирались и страдали фигней делапя вид что мы  невъебенные  умники. 
  Потом меня попустило, когда поболее разобралась  чем занимаются в молодежных организациях  всяких, что  вообще такое политика, и как-то соваться туда пока желание пропало.   Единственное  что  зарабатывала  денежку махая флагами во время бело-синего майдана, после чего мне вообще  все перехотелось.  Сейчас уже давно не увлекаюсь  этим.  Хотя вот и сейчас немного интересуюсь, чтоб  знать что происходит в стране и в мире.

5. Джинсы.
 Очень удобная и стильная одежда.  А главное  почти везде уместная.  Полэтому люблю я   джинсы.  

6. Короткая стрижка. 
  Время от времени делаю ее.  Причем очень  короткую.  Она  мне вроде как идет. Сейчас правда  волосы я себе отрастила, и пока стричь не планирую, но в перспективе думаю  я  волосы  таки отрежу,   потому что надоест  либо их  красить в черный,  либо просто  захочется коротко подстричься. Вот кстати фотка где я с короткой стрижкойэ Это в 2008  вроде было:



7. Вконтакте

 Люблю этот сайт, чтобы про него  плохого не говорили.  Я считаю, что он ничего не портит, и если какие-то люди вместо  того, чтобы  гулять  сидят  на этом сайте, это  их проблемы, а нормальному  человеку  он не мешает,  потому меня раздражает  нытье общественности на тему все засели в контакте и стало хуже  жить.  Фтычные люди всегда были, проста раньше они  фтыкали в телек, потому какая разница. А Контакт это очень хорошее место, где можно и  пообщаться и себя показать и на других посмотреть, и фильмы  найти, и музыку любую,  даже инфу интересующую. 
 
Хотя когда-то ещё в 2008  я  не хотела там регистрироваться. Моя подруга  так  меня достала  хвалебными одами Контакту, и настоятельными требованиями зарегистрироваться, что у меня вообще желание пропало  даже интересоваться, что это хоть.  Но потом была  я в гостях у другой подруги, и та вообще  ничего не навязывала, просто  сама засела  в Контакте ибо ей там нравилось, и я в итоге прониклась им,  зарегистрироваласьи до сих пор   там.
Метки:

А вот и я.
vendetta_a
 Не была я тут месяц наверное. И причины  то в общем  нет особо, почему не заходила.  Почему-то было впадлу   вообще что-либо писать, возможно  вопросы сессии и гулянок  настолько заняли мои  мысли что  на другое не оставалось.  Теперь  вот  вдохновение  пришло.   Почитать  френдов,  да и  написать  что-то.   В общем  такие дела. 

НГ)
vendetta_a
  Всех, всех, всех,  с  Новым Годом!!!!!!!!!!

Зеркальное письмо)))
vendetta_a
  Интересно вот, а  среди вас есть амбидекстры, т.е. те, кто пишет и левой и правой?  Я вообще  всегда думала что правша, но оказалось не совсем. Например я  сейчас  спокойно  могу писать обеими руками, хотя правой чуть быстрее, но  это скорее из-за того, что  опыта больше, левой я научилась писать в универе, и сейчас  нормально пишу, например конспект на паре.  Ну а делать что-то я могу и той и другой рукой одинаково нормально.  Такой вот прикол, очень даже полезный.

  Но вообще я не только  об этом, у меня есть ещё парочка милых особенностей связанных с письмом, правда пользы  от них меньше. Например я могу писать зеркально, причем как левой так и правой.  Никогда этому не училась, просто когда-то вычитала, что кто-то  там писал так, попробовала и получилось.  Ну и ещё одна хрень, я могу писать текст одновременно двумя  руками, одна рука нормально его пишет, а другая зеркально. Тоже где-то вычитала нечаянно, попробовала и тоже сразу получилось.   Толку с этого мало, разве что выпендрится кого-то удивив, но не более.

 А вот чего оно у меня так, даже интересно стало, в инете лазила, но там больше инфы о тех,  кто пишет зеркально, а нормально не может, или ему сложно, или о тех, кто зеркально пишет только левой, короче все не то, а около того, и в основном касается левшей. Мне то вообще пофиг, что правой что левой, и зеркально любой рукой не в напряг.  Я предполагаю это потому что я амбидекстр. А по поводу одновременного письма, так я вообще наткнулась, что это признак людей индиго.  Правда я довольно скептично отношусь к этим рассказам о "людях будущего",  больно на сказки похоже, потому я думаю причина более банальна. 

   А кто-то из вас такие приколы делать умеет, и если да, то вы левша, праша или амбидекстр?))))) 

Новогоднее
vendetta_a
Скоро Новый год, и в общем-то его надо где-то отмечать.   Я вот вроде пристроилась, если ничего   вдруг резко не поменяется, то как обычно я буду в гостях.  Хотя по-ходу компания может оказаться наполовину не знакомой, но это не беда, так даже интереснее, тем более друзья там тоже будут. Так что все   пока идет по плану.  Вообще насчет Нового Года я не особо придерживаюсь каких-то ритуалов, традиций, и кроме как хороших гулянок  особо ничего не жду.  Может подарки конечно какие-то будут,   причем даже нужные, а не мягкие или елочные игрушки. Надо кстати по доброму всех предупредить об этом, чтоб не додумались мне  презентовать. 

Вообще товарисч, у которого будет проходить НГ вроде как прогрессивный, и это радует, потому что шанс что во время тусы врубят телевизор с тупым попсовым голубым огоньком -  минимален. 
Вообще хорошо что я его знаю, ато ходить в гости к незнакомым хозяевам я не сильно люблю, мало ли, какие у них предпочтения по празднованию.  Хотя вот  бывало, что хозяев я не знала.  Всегда все было прилично, один раз правда  жуть была.

 Народ  собрался тупой,   мало того, что  включили телек  с тупыми попсовиками, так ещё и стол был совковый,  пюре, майонез везде и шпроты. я жрала одни шпроты которые быстро закончились, и я в итоге сидела голодная. Ну да ладно, вот когда хозяйка вдруг по пьяни начали пиздеть что все гости пожрали всю  ЕЁ  еду, а я посмела ей намекнуть, что это не ее еда, а мы все скидывались, и  мне заявили, что я  "сожрала все шпроты"(там блин одна банка была их, и то  я и половины не съела, не успела), я была в шоке.  Я этой дуре вообще хотела  за это надеть на голову тарелку с ее любимым оливье, наверное сейчас бы так и сделала, 6 лет назад я была менее агрессивная, и  ограничилась матом, и рассказами о том, что она хуевая хозяйка,  наготовила  дерьма которое жрать невозможно,   жидовка и тупая пизда, в гостях у которой я находится  не буду ни минуты. И пошла я в 3 ночи  сидеть на улицу ждать  открытия  метро, потому что на такси денег уже не было, а пешком дохера  идти(хотя наверное пошла бы, если бы не извинились передо мной).   Подруги, которые меня позвали, уговорили ее извинится, потом полчаса уговаривали меня вернуться, так как им было неудобно,что я торчу на улице.  хотя вообще я очень удвилась, почему той дуре досталось только от меня, она на всех пиздела там, могли бы и остальные на место поставить. Такое терпеть я считаю нельзя и таких  хамок надо мочить их же методами, только  ещё  жестче, чтоб знали как вести себя.   Короче в итоге я замерзла и так как передо мной  все-таки извинились, вернулась, досидела до утра, и пошла домой с жутким настроением.  Это был мой самый херовый НГ.

 Вообще по поводу еды я не сообо придирчивая, главное чтобы было что есть.   Тем более  еда как-то с праздниками не ассоциируется, в общем-то  спокойно к  ней  отношусь, лишь бы не мне готовить надо было:)))    Ну и в целом чтобы я это употребляла  в принципе, ато тоже не дело когда жрать совсем нечего.  А так в общем-то если я хочу что-то съесть вкусное, то я праздники не жду, а просто удовлетворяю свое желание  либо сразу, либо если это накладно финансово, а денег   как раз не  особо(ну там в кафе  пойти хорошее), то когда зарплату получаю.  

 А вот кстати НЕлюбимые блюда у меня есть.  . 
   И если говорить о рейтинге НЕлюбимых   так называемых праздничных блюд  то это:
1. Оливье(потому что там майонез и яйца, и потому что все поголовно его делают на праздники)
2 Селедка под  шубой(аналогично, не нравится состав продукта, и всеобщая помешанность на нем)
3. Винигрет (вкус не нравится и вообще  тоже совок в моем понимании)
4. Пюре(некоторые до сих пор  его подают на стол, а я его во-первых вообще не ем, и к тому же считаю это  тоже идиотской  совковой традицией.  На праздничный стол можно и поприличне еду поставить)
5. Любые бутерброды со сливочным маслом(я вообще  не ем сливочное масло). 

  И вот что ещё, раз  ресчь  зашла о еде,  вот  не люблю я  классические застолья, когда понаставят кучу блюд и все сидят и жрут весь вечер.  Я считаю, достаточно просто поесть нормально всем вместе, и прибрать еду, оставив выпивку и легкую закуску   типа нарезки.  Так в основном многие и делают, но иногда попадаются любители трапезничать без перерыва. 

В общем Скоро НГ, и я надеюсь  гулянки будут хорошими, и никакого совка))))))))))
 
 А как вы любите отмечать НГ? Если ли у вас какие-то нелюбимые моменты?)) Или традиции?))

"девочки-геи" - миф или реальность?)
vendetta_a
  Наткнулась в Контакте на одну замечательную группу, где собираются люди причисляющие себя к андрогинам.  На поверку там собрался весьма разношерстный народ. Ну почитала, и прозрела. Нет,  я и до этого знала, то есть люди которые не причисляют  себя ни к какому полу, или  относят себя вразу к обеим  полам(в психологическом смысле, разумеется).  Также есть те, кто ощущает себя человеком противоположного пола, и ещё куча категорий. А вот то что есть  такие девочки, которые, хотели бы быть ... пассивными геями,  я узнала впервые.   Причем не одна там  такая, а целое  сборище.   Не я не осуждаю, просто прикола понять не могу,  ладно бы активными(ну мож им охота трахнуть мужика в одном место, а не могут, из-за неимения органа), но пассивными  смысл какой?  Они ж и будучи бабами могут найти любителя анального секса. и преспокойно ипаццо в ж... 
И мне стало интересно блин, это что реально есть такой прикол в психологии человека, или  это просто бредни малолеток, насмотревшихся   на яойных мальчикоф? 

Вопрос дня: Елочка, гори!
vendetta_a
Do you decorate your home for the holidays? If so, when do you put your decorations up and when do you take them down?

 В последние несколько лет не украшаю.  Впадлу как-то  возится со всем этим.   Когда-то прикалывало, нравилось, лично украшала, ёлку или ветки ходила выбирала.  Игрушки всякие покупала.   Теперь все это неинтересно и кажется бесполезным.  Вообще сейчас к этим вещам абсолютно  безразлична, что есть, что нет.  Так вот.
Метки:

?

Log in